Uppercut: Новый взгляд на боксерскую драму

Когда Тони (Луиза Гроссман) заходит в боксерское зале, она находит на себе взгляд Эллиота (Винг Рэймс), который встречает её с бейсбольной битой. Да, первый контакт не из лучших, но Тони всего лишь хочет научиться боксу. Рулевым в её начинаниях станет именно Эллиот, хотя поначалу он не горит желанием делиться своим опытом. Всё меняется, когда в ходе неожиданного разговора Тони представляет свои намерения, и с этим полным решимостью шагом начинается её путешествие. Но подождите… восемь лет спустя она становится не боксером, а успешным боксовым промоутером!
История перезагрузки
Интересно, что когда кинематографисты из немецкоговорящего пространства решают снять свой фильм заново, результат может быть не самым удачным. Один из известных примеров — работа Тиля Швайгера , который через четыре года после успешного фильма выпустил менее удачное ремейк. Несмотря на громкое название и участие Никола Нолта и Мэтта Дилона, фильм сорвал кассовый успех и не получил положительных рецензий.
Поэтому всегда интересен сам процесс перезагрузки. Режиссер Торстен Рютер пытается предложить зрителям новую версию своей работы 2021 года, которая уже успела найти своих поклонников.
Темные повороты
Что касается Uppercut , здесь мы имеем дело с чем-то вроде боксерского спектакля. Хотя действие часто происходит в спортзале, есть и сцены, развертывающиеся вне его стен. При этом заметно, что бюджет на съёмки ограничен. Сцены ринга местами выглядят будто заточенные в тени — мало зрителей, темные фоны... В общем, получается интересный, но неоднозначный визуальный опыт. Это создает ощущение камерности, как будто мы находимся в маленьком театре, где страсть и мечты сталкиваются на ринге.
Актерское мастерство: смешанные чувства
Луиза Гроссман вновь на экране как Тони, и, знаете, это довольно странное зрелище. Повторяя самую точную роль, она неожиданно теряется среди своих же успешных перформансов. К сожалению, её акцент и произношение не добавляют комфорта, и зрителю становится немного неловко. Эта работа явно не в моём вкусе.
Винг Рэймс — это совсем другая история. Он просто великолепен! Зрителю не забыть его выступление, полное сил и эмоций. Его талант и харизма действительно вытягивают фильм на уровень выше. Даже если сценарий местами хромает, Рэймс справляется и удерживает внимание зрителей.
Воображение на грани
Сам Uppercut полон амбиций. Использованы попытки соединить несколько временных линий, но это решение не всегда кажется уместным. Весьма странно наблюдать за попытками авторов создать что-то большее, когда фильм, на первый взгляд, прост и сжат.
Хотя Uppercut может вызвать у зрителей противоречивые эмоции, его стоит увидеть. Это как букет, где один цветок не очень яркий, а другой привлекает все взгляды.
Фильм, возможно, требует больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Каждый кадр и каждый диалог дарят возможность увидеть мир бокса с новой стороны. Так что, если вам интересен мир бокса — зевайте на «Uppercut»!
19.01.2025
Смотрите также

Der Staatsanwalt: Vergissmeinnicht – Захватывающая Ermittlung на ZDF...

Ограбление тысячелетия: Netflix представляет The Diamond Heist...

Бухгалтер 2: Агент Медина снова в деле...

Friesland: Abdrift – Загадочная смерть профессора на побережье...

Проект НЛО Netflix: Польская история о пришельцах, тайнах и сомнениях...

"Стеклянный ребёнок": Кино о прощении и семейных узах...

Хрустальный ребенок: Прошлое, изменившее семью...

"Практика у моря: Помолвка с препятствиями": Любовь и долг на острове Рюген...

Der Alte: Последний хит – Тайна гибели Schlagersängerin на немецком ТВ...
