Фильм «The Killer» (2024): напряженная история наемницы и борьбы с мафией
Жанр и сюжет : «The Killer» — динамичный фильм, где переплелись преступление, тайны и неожиданные союзы. Главная героиня, Зее , работает на заказ. Ее задачи — устранение врагов, выполнение грязных поручений для мафии. В центре событий — ее старая работа и риск, который она постоянно ощущает. Все происходит в мрачной, жестокой атмосфере города, где законы диктует преступный мир.

Ключевые фигуры : Зее — опытная убийца, которая знает цену своему ремеслу. Финн — заказчик и мужская фигура, доверяющая ей свои опасные задания. Жюль Гобер — босс мафии, управляет всей преступной империей. Его противник — полиция, которая всеми силами пытается разложить преступный клан изнутри.
Основная проблема : украденное heroin вызывает волну проблем. Когда банда, занимающаяся перевозкой, попадает в немилость, на сцену выходит Зее. Ее задача — вернуть товар и устранить свидетелей. Но тут всё идет не так, как планировали. Свидетель — ночная певица Jenn, которая оказалась в центре опасной игры. Она становится той самой пеленной, которая омрачает весь сюжет.
Конфликт и развитие : ситуация усложняется, когда полиция и мафия начинают преследовать Jenn. Инспектор полиций Sey видит шанс остановить Гобера, но у него есть свой козырь — он уже захватил наемную убийцу Зее. В результате, судьбы двух героев переплелись: полицейский и убийца вынуждены помочь друг другу, чтобы защитить Jenn и самим выжить в жестокой игре.
Коротко о фильме «The Killer» (2024)
«The Killer» — это новая версия известного кино, которая переносит историю в Европу, конкретно в Париж. Хотя качество новых фильмов Джона Ву немного разное, его роль как мастера боевиков давно признана. Он создавал культовые картины как Bullet to the Head , A Better Tomorrow , Hard Boiled и The Killer 1989 года. Эти фильмы стали яркими примерами стиля и рассказа в жанре, и именно они заложили основу для популярности Ву в Голливуде.
К сожалению, после 2000-х годов заметно, что именно эти работы стали вершиной его карьеры. Современные фильмы показывают, что Ву больше не занимается созданием новых трендов. В связи с этим можно понять, почему его идеи переосмысливают и переносят их в новые места, как в случае с «The Killer». В этом фильме сюжет перемещается из Азии в Европу, что уже одно из отличий. Ву снова показывает, что боевики с 90-х развились, и его стиль — это уже история, а не будущее.
Джон Ву — человек, чье творчество оставило след в жанре. Его фильмы — это не только драматичные сцены, но и узнаваемая стильность. В ремейке даже сцены перестрелок, которые всегда были его визитной карточкой, выглядят по-новому. Если знать оригинал 1989 года, ожидаешь, когда снова начнется перестрелка, ведь эффект динамики — все там. Однако в новой версии этот эффект менее заметен. Хотя сцены в больнице или церковной сцене сделаны хорошо, зрителю уже трудно удивить стандартной замедленной съемкой или пролетающими голубями.
В кино Хонконга город часто выступал одним из главных персонажей. В Parij 25 лет назад Ву использовал город как фон, где разворачивались события. Сейчас Париж — лишь живописная обстановка, наполненная туристическими местами, без особого смысла или узнаваемости. Новое кино стилистически напоминает ностальгию, но превращает Париж в простую картинку, будто из рекламного буклета — ничем не выделяющуюся. Ву показывает, как город и стиль переросли через время, а в его новом фильме Париж просто служит декорацией, не добавляя истории глубины или особенного настроения.
Что значит для женщины в фильме «The Killer»
Главная героиня в новой версии сталкивается с разными сложностями. Идея менять пол персонажа — популярная тема в перезапусках известных фильмов. Иногда это удается, иногда — нет. В данном случае, попытка показать женщину-убийцу выглядит неубедительно. Запоминается лишь клише, что нельзя доверять женщине для опасной работы. Такое объяснение кажется слишком простым и очевидным.
Натали Имелье — актриса из сериала Game of Thrones. Она старается выглядеть максимально суровой, но её героиня не вызывает сильных эмоций. Не лучше и другие роли: даже Омар Си, которого часто берут для боевиков, не смог оставить яркого впечатления. Её персонаж получился слабым, ему не хватает глубины.
В итоге, «The Killer» лучше не сравнивать с оригиналом Джона Ву. Там было много харизмы, а новая версия вышла средненькой, почти рутиною. Это стандартный боевик, не более того. Вся затея — попытка показать характерную женщину-агента, которая, по сути, осталась лишь тенью оригинала.
26.04.2025
Смотрите также

Семья, мечты и борьба: история сериала "Leilas Brüder"...

Фильм «Volver – Возвращение»: простая история о семье и судьбе...

Yabadu – Немыслимое взросление и удивительные путешествия...

Куба Либре — смешная история о секретах, революции и непредсказуемых ситуациях...

Nord Nord Mord: Sievers im tiefen Schlaf – Ein Fall voller Überraschungen...

Nord Nord Mord: Sievers und die Angst vor dem ersten Flug...

Что такое Burrnesha — традиция женщин в Албании, меняющая судьбу...

Mein Platz ist hier – Frauen, Freiheit und Geschichte im Italien 1946...

Queenstown Murders – Zum Sterben schön: Am Abgrund – Spannende Kriminalgeschichte vor atemberaubender Natur...
