Знаменитая сцена из "E.T.": как снимали и что могло пойти не так
"E.T. — это классика, которая полна теплоты и семейных ценностей" . Но за кулисами скрываются нелицеприятные моменты, о которых многие не догадываются. В фильме есть сцена, в которой маленький пришелец кладет Reese"s Pieces на тумбочку возле спящей Энджелики. Эта сцена вызвала у актрисы Dee Wallace сильное ощущение дискомфорта. Почему?

Сценарий был далеко не таким безоблачным, как кажется. В оригинальной идее у фильма был совсем другой подтекст. Там, по задумке, происходила романтическая история между E.T. и Мэри — мамой Эллиота. Это должно было добавить немного романтики и глубины . В сцене, где персонаж Dee Wallace спит, E.T. якобы хотел показать ей свою любовь, положив конфету у нее на кровати.
Но Wallace настояла — такой сюжет был слишком откровенным для семейного фильма. Она объяснила, что для нее "E.T." — это красочная, чистая история о любви и дружбе, без романтики между человеком и пришельцем. В итоге, вмешалась команда, включая продюсера Кэтлин Кеннеди и сценариста Мелиссу Мэтисон, и сцену скорректировали. Они договорились снизить "насыщенность" ситуации — и серединку выдержали, сделав сцену более нейтральной. В результате E.T. остался милым, невинным другом, а фильм — по-прежнему подходящим для всей семьи.
Кстати, не все фильмы, созданные в стиле "Железных режиссеров", действительно сняты самим Стивеном Спилбергом. Но многие ощущают его почерк именно в таких картинах. А сцена с E.T. и Мэри могла бы многое изменить — превратить фильм в историю, в которой пришественник проявляет любовь к женщине — совсем не то, что задумано было изначально.
Благодаря решительности актрисы, сохранилась невинность персонажа и его дружелюбная природа. Маленький инопланетянин остался верен своей роли — доброго, безобидного друга, а не романтического героя.
Потрясающая игра Dee Wallace в фильме «E.T. — это её лучшее исполнение»
В фильме «E.T. — это культовое кино» актриса Dee Wallace проявила свои лучшие актерские навыки. Её персонаж, Мэри, — одна из взрослых героинь, присоединившихся к приключениям E.T. и Эллиота. Она не просто фон для событий — её история важна для развития сюжета о семье и материнстве. Мэри ищет новые силы, чтобы сохранить тепло в доме, несмотря на тяжелую ситуацию.
Первоначально казалось, что её героиня сломлена: муж ушел, чтобы быть с другой. Но именно ее роль подчеркивает семейные ценности. Через игру Уоллес зритель ощущает, как трудно ей держать всё под контролем. Например, в сцене за ужином, когда Эллиот раскрывает, что отец уехал в Мексику, Мэри медленно встает и идет к раковине. Видно, что она очень расстроена, старается скрыть слезы. Этот момент получился спонтанным. По словам самой актрисы, режиссер Стивен Спилберг полностью поддержал этот живой эпизод.
Спилберг предложил быстро создать сцену с раковиной — «за тридцать минут». И все случилось мгновенно. Этот момент сделан почти в стиле „шёпота Spielberg“ — искренне эмоциональная сцена, которая подчеркнула материнство и переживания героини. Такой подход добавил фильму глубину — ведь сцены, передающие чувствительность и внутренние переживания персонажей, делают „семейное кино“ по-настоящему запоминающимся. В итоге, роль Мэри показала, насколько сильна актриса, и как хорошо она передала семейные ценности.
Эмоции в сцене с матерью: актёрская игра и неожиданный момент
В фильме «E.T. — это культовое кино» актриса Dee Wallace раскрывает свои лучшие актерские навыки. Её персонаж, Мэри, — одна из взрослых героинь, присоединившихся к приключениям E.T. и Эллиота. Она важна для развития сюжета о семье и материнстве. Мэри ищет силы, чтобы сохранить тепло и уют дома, несмотря на трудности.
Поначалу кажется, что её героиня полностью разбита: муж ушел, чтобы быть с другой. Но именно её роль подчёркивает семейные ценности. В её игре зритель чувствует, как тяжело ей держать всё под контролем. Например, в сцене за ужином, когда Эллиот рассказывает, что отец уехал в Мексику, Мэри медленно встает и направляется к раковине. В этот момент она показывает сильную эмоциональную реакцию, стараясь скрыть слёзы. Этот момент возник спонтанно. По словам самой актрисы, режиссёр Стивен Спилберг полностью поддержал этот живой эпизод.
Спилберг предложил быстро снять сцену у раковины — «за тридцать минут». И всё произошло практически мгновенно. Этот фрагмент выполнен в стиле „шёпота Spielberg“ — искренней, эмоциональной сцены, которая подчеркнула материнство и внутренние переживания героини. Такой подход добавляет фильму глубину — ведь именно сцены, передающие тонкие чувства и внутренние переживания, делают высокое семейное кино по-настоящему запоминающимся. В итоге, роль Мэри продемонстрировала её сильную актерскую игру и умение передать важные семейные ценности.
04.05.2025
Смотрите также

Новые фильмы Зака Снайдера: боевик для UFC и триллер о Лос-Анджелесе...

Новая адаптация "Кэрри" — свежий взгляд Майка Флэнегана на культовый роман Стивена Кинга...

Премьера сериала «Элль»: история юной Элль Вудс на Prime Video в 2026 году...

Мадонна и новый сериал: рассказываем о легенде, которая оживет на Netflix...

Правда о настоящем имени Вина Дизеля — раскрыта спустя 20 лет...

Звезда "Мумии" и "Турбо" говорит о признании коллеги за выдающуюся боевую роль...

"Evil Dead Burn": жестокий horror с сильной эмоциональной составляющей...

Дональд Трамп и разговоры о тарифах на иностранные фильмы, в том числе о Джеймсе Бонде...

Кто станет режиссёром нового фильма о Мутантах в киновселенной Marvel?...
